Фролов Юрий Александрович

Подразделение: | Комитет по управлению архивным делом Ростовской области |
---|---|
Должность: | председатель комитета |
Контактная информация: |
|
График приема: |
Каждый вторник с 14.00 до 16.00 председатель комитета проводит личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции комитета. |
Биография
Фролов Юрий Александрович
Родился в семье рабочих в хуторе Сальско-Кагальник Мартыновского района Ростовской области 7 июля 1959 года.
В 1984 году окончил Свердловский ордена Трудового Красного Знамени юридический институт им. Р.А. Руденко по специальности правоведение. Свой трудовой путь начал в Первомайском районном народном суде города Ростова-на-Дону отдела юстиции Ростоблисполкома. Работе в судебной системе были отданы 11 лет, из них 9 лет Ю.А. Фролов работал в должности председателя Советского районного народного суда города Ростова-на-Дону.
С 1995 по 2010 занимал руководящие должности в ФГОУ ВПО «Ростовский юридический институт МВД России».
16.07.2010 Указом Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области № 19 назначен на должность директора департамента по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области.
29.06.2015 Указом Губернатора Ростовской области № 45 продлен срок нахождения на государственной гражданской службе Ростовской области на должности директора департамента по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области на один год.
01.07.2016 Указом Губернатора Ростовской области № 104 продлен срок нахождения на государственной гражданской службе Ростовской области на должности директора департамента по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области на пять лет.
12.02.2021 Указом Губернатора Ростовской области № 18 назначен на должность председателя комитета по управлению архивным делом Ростовской области
Проходил срочную службу в Пограничных Войсках.
Имеет ученую степень доктора юридических наук, ученое звание профессора.
Полномочия
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций, а также эффективное и рациональное использование бюджетных средств;
- руководит деятельностью комитета на принципах единоначалия;
- в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом комитета;
- разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Ростовской области Положение о комитете;
- утверждает структуру и штатное расписание комитета в соответствии с утвержденной Правительством Ростовской области предельной штатной численностью и фондом оплаты труда;
- в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников комитета, применяет к указанным работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- организует проведение аттестации работников комитета, проведение квалификационных экзаменов на присвоение им классных чинов в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Ростовской области;
- организует ведение личных дел, статистический и персональный учет кадров;
- обеспечивает исполнение полномочий главного администратора доходов областного бюджета, осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, принятие мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
- организует работу единой комиссии и контрактной службы комитета по осуществлению ими закупок товаров, работ, услуг для обеспечения комитета Ростовской области;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.