Горячая линия
Одобрен на заседании комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению и
урегулированию конфликта интересов 23.12.2021 г.
ПОРЯДОК
РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ДЕЛОМ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1 Настоящий Порядок определяет правила организации работы «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции комитета по управлению архивным делом Ростовской области (далее - Комитет, «горячая линия»).
2. «Горячая линия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Комитета по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Комитета и для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Телефонами «горячей линии» определены следующие номера: 8 863 262 07 27, 8 863 244 09 83.
3. По «горячей линии» принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании «горячей линии» и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Комитета.
5. «Горячая линия» устанавливается в отделе организационно-методической и научной работы, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов.
6. Прием и запись обращений по «горячей линии» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
7. Телефонные обращения граждан, поступившие на телефон «горячая линия», подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по вопросам по противодействия коррупции поступающих в комитет по управлению архивным делом Ростовской области, в том числе, на телефоны «горячей линии» (далее - Журнал).
8. Рассмотрение информации граждан осуществляется после представления ими персональных данных (фамилия, имя, отчество, номер домашнего либо мобильного телефона, адреса) и изложения сути обращения.
9. Не рассматриваются обращения граждан без предоставления ими персональных данных, указанных в п.8.
10. Организацию работы «горячей линии» осуществляют гражданские служащие отдела организационно-методической и научной работы, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, которые:
1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрируют обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них руководству Комитета;
4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по «горячей линии», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Комитете.
11. Техническое сопровождение функционирования «горячей линии» осуществляется отдела организационно-методической и научной работы, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Комитета.
12. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «горячей линии», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения